?

Log in

no beauty, no flowers [entries|archive|friends|userinfo]
serial_model

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Jun. 4th, 2010|05:00 pm]
serial_model


link

(no subject) [Oct. 22nd, 2007|01:30 am]
serial_model
короче телега такая, друг у меня есть один... неважно как его звать, поведал мне вчера историю

заболел он тна прошлых выходных, а его на днюху пригласили... ну как бы сами понимаете, пьянку халявную проёбывать обидно. Ну вот он наелся таблеток и рванул на вечерину. Выпил пивка...потом перешёл на водку...ну и в итоге очнулся он в Бердске на кухне у своего друга. И как только очнулся мамаша это друга тут же начала таскать его на хуях. Мол алкаши! Идите нахуй! Ну и всё в таком духе. Ну он в непонятках...руки в ноги и съёбывать оттуда поскорее. Утверждает что ничего не помнит, впрочем, я ему верю.

Тут надо отметить, что квартира где его так заботливо вписали довольно плотно заселена. В одной комнате живут мама-папа-бабушка, в другой комнате чувак с женой и ребёнком, короче жесть и замес в одном флаконе.

Ну вечером друг мой естественно звонить своему чуваку, который его вписал в надежде узнать что же собственно такого произошло...как выяснилось нихуя хорошего не произошло...этот пьяница будучи очень сильно перекрыт зашёл голый!!! в комнату где спали родители и лёг к бабушке!!! Я хуй знает зачем он разделся до гола когда ложился спать...короче факт остаётся фактом. Общественность в ахуе.
link25 comments|post comment

(no subject) [Aug. 29th, 2007|02:26 am]
serial_model
я, канеш, дико извеняюсь...но может кто ещё заметил..или, может быть, я ошибаюсь (вы уж тогда меня поправьте).. помоему тут в ЖЖ какой-то повальный, гхэ... недоёб!
link8 comments|post comment

(no subject) [Aug. 16th, 2007|10:43 pm]
serial_model
[music |Joy Division - Disorder]

ебал я в рот весь этот Е БЭ ЭМ!!
link2 comments|post comment

project Aeroplane (demo) [Apr. 26th, 2007|02:15 am]
serial_model
Aeroplane - http://ifolder.ru/1805990
Another Day - http://ifolder.ru/1806014
Golden Boy - http://ifolder.ru/1806037
Split Up - http://ifolder.ru/1806057

успели перед отъездом в Москву сделать 4 демо записи, заслуга это целиком Егора с Денисом, поскольку вся запись легла на их плечи. Моя поддержка была в основном моральная =) Сведение сделано на местной студии Мегатон.

небольшая просьба ко всем френдам. Если кому-то эти демки действительно понравятся, то сделайте кросс-пост в своём ЖЖ. Буду признателен.
link10 comments|post comment

Gary Numan - Cars [Apr. 11th, 2007|04:59 pm]
serial_model
[music |Gary Numan - Cars]

Субъективно, конечно, но для меня это главный хит неоромантиков!

http://ifolder.ru/1645568
link8 comments|post comment

(no subject) [Mar. 26th, 2007|07:12 pm]
serial_model
[music |John Foxx - The Hidden Man]

поел солёного сала, а оно оказалось сырое. вот жесть.
link2 comments|post comment

Motor - Unhuman (2007) [Mar. 14th, 2007|09:49 pm]
serial_model
[music |Motor]

эти ребята выглядят серьёзно. Всё очень плотно, всё на своих местах, кирпичик к кирпичику. Они не оглядываются назад и не ищут копромисов. Они не пускают сопли и не просят о понимании. Они звучат действительно свежо и современно. А если кому-то надоел вокодер и "вся эта жесть" то идите ко всем чертям!!

18,39 КБ

Motor - 20 Volts Of Steel
link4 comments|post comment

Suicide [Mar. 10th, 2007|12:51 am]
serial_model
[music |Suicide - Mr Ray]

Дебютный альбом нью-йоркского дуэта Suicide (1977) -это сенсация, это фантастика, это безумие. До его уровня не смог дотянуться больше никто - ни сама группа, ни ее многочисленные эпигоны.
Собственно, трудности эпигонов несложно понять - эта музыка настолько ободрана до последних костей, настолько минимализирована, что никакая осмысленная гибридизация становится невозможной. Как только появляется больше разнообразия или нечто напоминающее аранжировку, очарование сразу же пропадает.
Музыка альбома сделана всего на двух инструментах: на неисправном фарфиза-органе и ритм-машина.
Музыка Suicide - это монотонный, захлебывающийся в себе гул. Очень часто один и тот же аккорд долбится от начала песни до ее конца, впрочем, песни группы - это вовсе не песни, а скорее треки. Никакого изменения по ходу песни не происходит, напряжение не растет, но и не ослабевает; облегчения, смены гармонии или настроения не наступает. Suicide радикализовали и довели до абсурда минималистическую концепцию Velvet Underground.
Ритмически Suicide больше всего похожи на рока-билли.
Алан Вега не столько поет, сколько голосит - ноет, шепчет, бормочет, говорит, скрипит и, конечно, кричит. То он холоден и безучастен, то надрывно истеричен. В стиле Алана Веги несложно расслышать манеру Элвиса Пресли; Suicide и называли "Элвисом Пресли из ада". Голос Веги пропущен через ревербератор, снабженный чудовищным эхо-эффектом, голос размазывается в пространстве, становится эфемерным.
Похоже, секрет очарования ранних Suicide состоит в контрасте между как бы находящимися за кадром рок-н-ролльным драйвом и сентиментально-китчевым вокалом Элвиса Пресли, с одной стороны, и стоящим на переднем плане агрессивным психопатологическим минимализмом - с другой.
Suicide явно провоцировали аудиторию.
В группе возмущало все: во-первых, отсутствие гитаристов и барабанов, во-вторых, дикий синтезаторный рев. Мягкий и мелодичный синтезаторный гул Kraftwerk воспринимался как нечто инопланетное, Suicide же звучали как черт знает что.
Внешний вид музы кантов тоже не давал возможности пройти мимо. Волосы Алан Вега перевязывал широкой лентой, а иногда платком. Нателе - ковбойская разноцветная рубаха и спущенная с плеч кожаная куртка с ужасно длинной кантри-бахромой. На попе - широченные шелковые штаны с блестками. Одутловатое лицо с выпуклыми широко расставленными глазами. Взгляд котика-алкоголика. В руках - цепь. Этой цепью Алан размахивал над головой, прохаживаясь во время концерта по клубу, колотил ею по стенам и, конечно, отбивался от публики.
Как реагировала публика? Она была в ярости: по слухам, в истории человечества большей ненависти не вызывал никакой другой поп-коллектив. На сцену летели плевки, бутылки и ножи. После окончания выступления в Торонто о стоящий на сцене электроорган еще пятнадцать минут бились пустые бутылки.
Один раз во время концерта в Берлине в 77-м Алан Вега, увидев в зале четырех одетых в костюмы и галстуки клерков, спрыгнул со сцены в зал и, воя от ненависти, рванулся к ним, крутя над головой цепью. Впрочем, драка не состоялась, Алану успели крикнуть, что перед ним Kraftwerk.
Одним словом, культ.

(c) Андрей Горохов
link4 comments|post comment

(no subject) [Mar. 10th, 2007|12:12 am]
serial_model
[music |Nine Inch Nails - 10 Miles High]

пиздец товарищи
вы знаете кто продюссировал альбом Tiefschwarz'а «Eat books»?
правильно Jochen Schmalbach (т.е. Йохен Шмальбах)

а теперь давайте заглянем в буклет последнего альбома Camouflage на предпоследнюю страничку
короче не буду вас томить, вот этот самый Шмальбах стучит у камуфляжей на барабанах в качестве сессинного музыканта =) такие дела, мир тесен..)
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]